воскресенье, 22 июля 2018
Сексчитать дальшеСекс полностью остаётся на отыгрыш. Главное, чтобы игроков всё устраивало, возможные свидетели поняли, что они видят, и, в идеале, сразу постфактум можно было заподозрить, что между этими персонажами что-то было.
То же касается изнасилования, но здесь важно мягко и аккуратно фиксировать жертву, не создавая дискомфорт по жизни. Также на усмотрение жертвы остаются полученные повреждения (если, конечно, насильник дополнительно не попытается сделать из неё Лавинию из другой пьесы Шекспира).
Будьте внимательны друг к другу.Деньги и сделкичитать дальшеЭкономики на игре нет, мешки с золотом никто с собой не возит, но каждый персонаж, у которого они в принципе есть, может передать их в виде долговой расписки или игротехнически отдать приказ доставить их в дом одаряемого. Также большой ценностью обладают драгоценные украшения.Связывание и обыскчитать дальшеСвязывание производится по игре, достаточно обернуть вокруг рук пленника верёвку, ленту, пояс и т.д., чтобы они не сваливались с рук. Если свалились — узы спали. Чтобы освободиться от нормально завязанных верёвок, нужен нож и медленный счёт до десяти.
Обыск проводится по жизни так, как вы договоритесь с персонажем. Учтите, что сам факт обыска унизителен для дворянина, а даму обыскивать прилюдно и вовсе позор. Так что вы можете просто уговорить персонажа вывернуть карманы, а можете заставить пережить настоящий обыск, тут уж как получится. В случае обыска женщину может обыскивать только женщина и не при мужчинах, разумеется.Пытки и истязаниячитать дальшеДля законного судопроизводства с дозволенными пытками на игре нет времени, но король может отдать приказ пытать подозреваемого в измене (несмотря на всю сложность вопроса о том, кто сейчас король). Возможно, и какой-то персонаж по велению своей злодейской натуры захочет творить жестокости. В такой ситуации вы заявляете соответствующие действия и очень аккуратно обозначаете нанесение ударов или других повреждений. Последствия определяются по ситуации (в пьесах Барда и ослепляли, и лишали языка, и делали другие непотребства). Если вы задумали что-то настолько экстремальное, спросите мастера или теха и самого пытаемого.
Если пытками пытаются заставить персонажа сознаться в чём-то или выдать информацию, пытуемый может сам выбрать, теряет ли он сознание под пытками или сдаётся, или же этот вопрос решается на дайсах.Смертьчитать дальшеСмерть может настигнуть любого и в любой момент. Если вы умерли, лежите трупом, пока не можно будет тихо уйти, не ломая сцену тем, кто играет возле вас. Если вы погибли в далёком и тёмном углу полигона, идите к мастеру или теху, в идеале предварительно оставив на мести смерти какую-нибудь вашу вещь. Когда игра вокруг вашего трупа закончится, надеваете белый хайратник.
Так как смерть на игре может быть только насильственной, у вас есть возможность выйти неупокоенной душой и явиться кому-то одному (и только одному, больше вас никто не увидит) — помучить своего убийцу, прийти к сыну для последних наставлений или рассказать кому-нибудь, кто вас убил. Если вы явитесь среди толпы, вас будет видеть только выбранный человек, что, скорее всего, заставит окружающих считать его безумцем.
После или вместо этого вы можете выйти новым персонажем.Связь с внешним миромчитать дальшеВы можете писать письма с вопросами, новостями и предупреждениями друзьям и родичам, а также отдавать приказы вашим войскам, если они у вас есть, и т.д.. Это делается через мастера или игротеха. Вам нужно написать послание и передать его, а затем ждать ответа. Также вы можете потребовать привезти какие-то ваши вещи или документы, если они в пределах досягаемости. Если вы раньше не задумывались, есть ли у вас понадобившаяся вещь, вы можете заявить её мастеру. Если мастер сочтёт заявку логичной, он пропустит её.Условные обозначениячитать дальшеБелый чип — оружие.
Зелёный чип — игровое вещество.
Красная лента на голове — игротехнический персонаж.
Белый хайратник на голове — человек абсолютно вне игры.
Верёвка, натянутая на улице — здесь сплошная стена, за неё не заходить.
@темы:
королевский указ