Они в основном совпадают с теми, что были на предыдущей игре:

- Мы играем по Шекспиру, а не историчку, так что нас ждёт увлекательное перекраивание истории, фантазии на тему истории и рождение историей симпатичных бастардов.

- В том числе поэтому антураж не подразумевает погружения в пятнадцатый век, хотя мы и постараемся сделать красиво.

- Шекспира мы трактуем в меру своего разумения и с целью получить удовольствие от истории. Пьеса есть пьеса, трактовать её можно по-разному, что-то упростить и сократить, что-то усложнить.

- При всём том это история про людей с другим мышлением и другим отношением ко многим вещам: чести, религии и так далее. Не лучше и не хуже нас, но всё же эти люди многое видели иначе. И как раз в это мы будем погружаться, иначе история не выстрелит.

- Будет драма, будут трудноразрешимые или вовсе не разрешимые конфликты. Как известно, смысл трагедии в том, чтобы всё закончилось как можно более скверно. Конечно, счастливый конец может настичь и героев Шекспира, но он всегда сродни чуду.

- Тем более что это война Роз, так что будьте готовы к серой морали, спорным поступкам и попросту персонажам-сволочам. А также будьте готовы убивать и совершать другие экспансивные действия.

- Мастер даст вам свои идеи и квесты, но ждёт совместной работы над персонажами и совместного создания мира нашей игры.

- Также стоит учесть, что мастер играющий.